МБОУ СОШ № 23 г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Основными задачами логопедического пункта являются:
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учеников;
Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;
Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей обучающихся.
Занятия детей в логопедической группе школы проводится в групповой и индивидуальной форме. Группы формируются с учётом возраста и речевого нарушения.
Направления деятельности логопеда:
Диагностика;
Коррекция нарушений произносительной стороны устной речи;
Коррекция нарушений фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
Коррекция лексико – грамматической стороны устной речи;
Коррекция системных нарушений устной речи (ОНР, ФФНР);
Коррекция всех видов нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).
Развитие высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, словесно – логического мышления.
В каких случаях стоит обратиться к логопеду:
Нарушено произношение отдельных звуков или сложных слов у ребёнка старше 5 лет;
В речи наблюдается неправильное согласование слов во фразе;
Ребёнок заикается;
В тетрадях по русскому языку есть более 4 ошибок в день, не связанных с усвоением правил орфографии.
Ребёнок испытывает затруднения при чтении, неправильно прочитывая текст и не понимая прочитанное.
Для успешной коррекции от родителей требуется:
Следить за регулярностью посещения занятий;
Интересоваться результатами коррекции;
Помочь ребенку в закреплении заданий дома.
МБОУ СОШ № 23 г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Основными задачами логопедического пункта являются:
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учеников;
Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;
Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей обучающихся.
Занятия детей в логопедической группе школы проводится в групповой и индивидуальной форме. Группы формируются с учётом возраста и речевого нарушения.
Направления деятельности логопеда:
Диагностика;
Коррекция нарушений произносительной стороны устной речи;
Коррекция нарушений фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
Коррекция лексико – грамматической стороны устной речи;
Коррекция системных нарушений устной речи (ОНР, ФФНР);
Коррекция всех видов нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).
Развитие высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, словесно – логического мышления.
В каких случаях стоит обратиться к логопеду:
Нарушено произношение отдельных звуков или сложных слов у ребёнка старше 5 лет;
В речи наблюдается неправильное согласование слов во фразе;
Ребёнок заикается;
В тетрадях по русскому языку есть более 4 ошибок в день, не связанных с усвоением правил орфографии.
Ребёнок испытывает затруднения при чтении, неправильно прочитывая текст и не понимая прочитанное.
Для успешной коррекции от родителей требуется:
Следить за регулярностью посещения занятий;
Интересоваться результатами коррекции;
Помочь ребенку в закреплении заданий дома.